Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Правила форуму
Продаж нових комплектуючих (тобто, в упаковці, або знятих з нового велосипеду) на цьому форумі заборонено.
Якщо ваша об'ява зникла, прочитайте Правила.
Дії адміністрації не обговорюються
Аватар користувача
Jelezachnik
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 4.6.07 09:10
Skype: Jelezachnik
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Jelezachnik » 23.7.15 16:57

2 dimmm: ответил в личку.
Мы сейчас работает над заказом силиконовых проводов с влагозащитными разъёмами. Они будут более износостойкие. К тому же силикон лучше переносит заморозку.
2 leh.valensa: в Микробластере-ПРО проблема проводов решена так:
1) Конструкционно провод паяется на небольшом расстоянии к плате драйвера (раньше он подключался к отдельному модулю - синфазному дросселю и мог из-за этого "гулять").
2) Для дополнительной защиты от выпадания провод внутри корпуса обжимается хомутом.
3) Для герметизации и дополнительного крепления провод промазывается эпоксидкой.
Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
Фаростроитель Bikelight Custom. Мы делаем фары так, чтобы довольный качеством освещения клиент не беспокоил нас по гарантийным вопросам.

Аватар користувача
leh.valensa
* * * *
Повідомлень: 553
З нами з: 3.6.09 01:48
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення leh.valensa » 28.7.15 21:37

...Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
Спасибо за оперативность в починке крепления! И за свежий аккум! Теперь я в Карпатах буду со светом и с GPS-ом. 8-)

...уже сижу, перепаковываю такой вот "бутерброд" свежими аккумами:
Зображення
В "бутерброде" аккум обрастает:
  1. Импульсным (UBEC) преобразователем напряжения на 5V, для зарядки мобилки на руле (она же является GPS-ом). Виден спереди, под изолентой.
  2. Влагозащищенным разъемом на 4 пина (сверху справа). Он служит как вход для (балансной) зарядки аккумов, так и выходом 5-вольтового питания на micro-usb.
  3. Кнопкой включения преобразователя напряжения, чтобы мобилка заряжалась на ходу. Кнопка находится за разъемом, ее не видно. Дополнительно, на кнопку натягивается резиновая защита от влаги (из хозяйственных перчаток, а не из того, что вы подумали).
  4. Амортизатором из кусочка строительной теплоизоляции. Амортизатор гасит вибрции, передаваемые от руля.
    Выход на фару остается без изменений, только заворачивается в другую сторону и прижимается изолентой.
Такая конструкция прослужила мне верой и правдой 2 года в средней тяжести (без gravity) кросс-кантрийных покатушках. И зимой, и под дождем. Сборки из 4-х элементов 18650 хватает на день покатушки с постоянно включенным GPS-ом на полную яркость + максимальное питание фары в течении 1 часа на докатку в темное время суток.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення RealIce » 12.8.15 12:53

Привет. Парни. Вы где подевались?
Я уже и в личку и на сайте писал по поводу заказа фары ;)

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 14.8.15 09:46

Мы тут, мы рядом )
Сегодня вечером фару можно будет забирать.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 27.7.05 10:59
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення BARS » 22.9.15 11:57

Доброго дня. Хотів би віддати на доробку. під час холодної погоди починає глючити кнопка. Можливо щось відходить.
наскільки оперативно можна вирішити питання? я в києві, можу під'їхати, віддати. Катаюсь кожен день на роботу, ввечорі вже майже постійно стала потрібна.
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 22.9.15 19:58

Обращайся к Антону, abez@blc.org.ua
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень: 540
З нами з: 27.7.05 10:59
Стать: чол
Звідки: Киев - Оболонь

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення BARS » 28.9.15 15:02

Нажаль у відповідь лише тиша. Із ким ще можна зв'язатись?
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 3.10.15 18:34

Привози мне, контакты в профиле, постараюсь оперативно решить вопрос.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

korvin
*
Повідомлень: 16
З нами з: 3.1.10 19:50
Стать: чол
Звідки: Харьков

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення korvin » 19.10.15 17:28

меня похоже постигла эта же проблема viewtopic.php?f=101&t=85346&start=750#p1921137
визуально ничего не вылезло, но если шатать провод на выходе фары - фара выключается, сегодня чуть не убился из-за этого :(
...
Мы сейчас работает над заказом силиконовых проводов с влагозащитными разъёмами. Они будут более износостойкие. К тому же силикон лучше переносит заморозку....
Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
хочу отправить фару вам на ремонт и, возможно, доработку силиконовыми проводами и новыми разъемами

не смог связаться с Андреем по телефону
куда отправлять фару?
можно ли произвести ремон оперативно, буквально за день? сейчас рано темнеет и без фары - никак, а нормального запасного света у меня нет(

Аватар користувача
Abez
* *
Повідомлень: 186
З нами з: 3.7.07 08:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Чоколовка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Abez » 21.10.15 09:47

меня похоже постигла эта же проблема viewtopic.php?f=101&t=85346&start=750#p1921137
визуально ничего не вылезло, но если шатать провод на выходе фары - фара выключается, сегодня чуть не убился из-за этого :(
...
Мы сейчас работает над заказом силиконовых проводов с влагозащитными разъёмами. Они будут более износостойкие. К тому же силикон лучше переносит заморозку....
Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
хочу отправить фару вам на ремонт и, возможно, доработку силиконовыми проводами и новыми разъемами

не смог связаться с Андреем по телефону
куда отправлять фару?
можно ли произвести ремон оперативно, буквально за день? сейчас рано темнеет и без фары - никак, а нормального запасного света у меня нет(
Отправьте фару в Киев, поменяем провода. Силиконовые проводе еще в разработке, по этому поставил новые.

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень: 804
З нами з: 7.1.13 10:17
Стать: чол
Звідки: Киев/Голосеево

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ляльвер » 2.12.15 09:16

Забувся подякувати Антону за оперативний ремонт (десь кабель перегнув я) і демократичні ціни :good:

Timei
*
Повідомлень: 3
З нами з: 30.4.16 22:36

проблема

Повідомлення Timei » 30.4.16 22:45

так как на веломании давно никто из производителей не появлялся,а Владимир в вк появляется редко,то и сюда напишу

в прошлом году приобрёл Микробластер Про. ни разу не заряжал. в этом сезоне пару раз откатал, в последний заезд в конце покатухи фара уже еле работала, садился акум. приехал домой, через пару дней поставил на зарядку акум прям в чехле. примерно через сутки остоединил и положил. сегодня решил скатнуться ночью: втыкаю фару в акум - ноль реакции, ни индикатора, ни эффекта от нажатий нет. сначала подумал,что не зарядился, что проблема в в сетевом фильтре (я же в чехле его заряжал,так что индикации не видел). вытащил из чехла, подключаю в обычную разетку - индикатор постоянно жёлтым горит. судя по инструкции, это означает,что полностью заряжен. отсоединяю от розетки, вставляю в фару - на фаре очень быстро зелёным цветом секунды 3 проморгало и всё. никакой реакции. отсоединил, снова подключил - никакой реакции и даже не моргал уже. подключил акум в сеть: желтый постоянный. вытащил, вставил в фару - снова проморгал зелёным и всё. пробовал сбросить на настройки по-умолчанию - ноль реакции,ничего не происходит.
и что делать теперь?

и ещё вопрос владельцам Микробластер про: у всех такая зарядка?
Spoiler
Show
Зображення

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: проблема

Повідомлення ironcream » 2.5.16 13:54

Мне похоже на смерть аккумуляторной батареи.
Для подтверждения/опровержения данного диагноза следует:
1) произвести тест фары с рабочей батареей. Просто попроси "на включить" батарейку у кого-нибудь с такой же фарой.
2) если с пунктом 1 всё хорошо, то следует замерить напряжение подозреваемой батареи на холостом ходу и напряжения/ток во времени при какой-нибудь номинальной нагрузке.

Вообще, диагнозом и лечением займутся, конечно же, производители.
Попробую тем временем заняться "лечением по фотографии" :) и выдам небольшую справку об аккумуляторах.
в прошлом году приобрёл Микробластер Про. ни разу не заряжал
Зря не заряжал.
Хранить аккумуляторные батареи на основе соединений лития стоит при заряде 40-50%, отсоединёнными от схемы, при температуре чуть ниже комнатной. И то, даже если так "идеально" хранить, то ёмкость аккумулятора будет всё равно падать, он будет стареть.
Если же ты отправил аккумулятор "на хранение" с более низким зарядом, да ещё и подсоединённым к фаре, то он неизбежно садился и садился дальше (пусть и крошечными шагами) а также портился внутри.
в последний заезд в конце покатухи фара уже еле работала, садился акум. приехал домой, через пару дней поставил на зарядку акум прям в чехле.
Слишком глубокий разряд - худшее, что можно сделать с литиевым аккумулятором (после воспламенения, конечно же).
Никогда не следует допускать разряда аккумулятора "в ноль", а также всегда следует заряжать аккумулятор как можно быстрее после разряда.
Дело в том, что при падении напряжения на банках ниже определённого предела внутри аккумулятора очень сильно ускоряется процесс деградации, полностью выводящий его из строя. Так вот устроен аккумулятор. Это химия.
Есть способы "оживлять", но обычно это уже будет покалеченный аккумулятор после такого.

Данный аккумулятор пролежал без зарядки год (уже разрядился), после чего был разряжен "в ноль", а также было проигнорировано желание аккумулятора покушать. Оставление разряженного аккума "на пару дней" вполне себе могло его добить окончательно. Именно эта информация и сподвигла меня подозревать аккумулятор.
примерно через сутки отсоединил и положил.
Заряжать надо пока зарядное устройство не скажет "готово". Целые сутки просто излишне долгое время. Плохого ничего не должно от этого произойти, но и хорошей магии тоже не случится.
и ещё вопрос владельцам Микробластер про: у всех такая зарядка?
На фото, вроде, не зарядка, а блок питания для зарядки.
У меня "зарядка" - это квадратная чёрная коробочка со светодиодом. В которую с одной стороны включается вот такой блок питания, а с другой подсоединяется батарея от фары.

Timei
*
Повідомлень: 3
З нами з: 30.4.16 22:36

Re: проблема

Повідомлення Timei » 2.5.16 15:32

[quote="ironcream"]Мне похоже на смерть аккумуляторной батареи.
впервые слышу,чтобы новые батареи сдохли после первого разряда. это же самсунги,а не народные какие-нибудь. акумы пролежали не год,а 8 месяцев в комнате,отсоединённые от фары. в городе (если вообще не в области) я один с такой фарой,так что взять погонять акум не у кого.
на фото зарядка,а не БП. БП - это как раз-таки аккумуляторный блок. вы же не называете зарядку от мобильника блоком питания=)
замеры проводил:
напряжение ЗУ (т.е. вилка на фото): скачет от 15 до 13. но в основном 14.92-98
напряжение блока питания: 4.08
должен ли разъём фары прозваниваться? а то чёт тишина

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 2.5.16 18:30

Обычно в сборку аккумуляторов ставят специальную плату защиты, которая не дает глубоко разрядить аккумуляторы. Даже в китайских фарах за 20 баксов где ужасно абсолютно все - батарея с защитой.

Timei
*
Повідомлень: 3
З нами з: 30.4.16 22:36

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Timei » 2.5.16 19:56

понятное дело. тем более что в моём случае аварийного отключения фары не было.

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: проблема

Повідомлення ironcream » 4.5.16 16:46

впервые слышу,чтобы новые батареи сдохли после первого разряда
Умирает всё на свете :) Даже новые банки от самсунга.
Смерть батареи - моя личная догадка. Также есть вероятность, что умерли не все банки в батарее, например.

на фото зарядка,а не БП. БП - это как раз-таки аккумуляторный блок.
:58: Первый пост в этой теме, описывая товар, говорит о том, что в комплект входят:
батарея Samsung 5200мАч,
зарядное устройство BLC с блоком питания;
В моём случае это три физически отдельные вещи (зарядка НЕ встроена в аккумулятор).
Зарядное устройство управляет процессом заряда АКБ, контролирует параметры процесса заряда (напряжение, токи, температура), принимает решение о прекращении заряда. Зарядка - умная штука.
Блок питания - глупая штука. Просто выдаёт DC стабильного напряжения, в данном случае (судя по маркировке) 12 В, до 6 ВА (пол ампера всего?).
Зарядное устройство в моём MicroBlaster, как я уже говорил, представляет собой отдельную чёрную пластиковую квадратную коробочку.

замеры проводил:
напряжение ЗУ (т.е. вилка на фото): скачет от 15 до 13. но в основном 14.92-98

Вроде нормально, как для БП без нагрузки.

напряжение на батарее: 4.08
Для сравнения приведу свои данные.
В моём MicroBlaster (у меня обычная, НЕ про-модель) батарея собрана из 4х банок формата 18650.
Номинальное напряжение на одной такой банке 3.7 Вольта (а также max 4.2V, min 2.4V).
На данный момент напряжение всей батареи моей фары 7.65В.
Делаю вывод, что мои 4 банки соединены по две последовательно и потом в параллель (или наоборот).
Если у тебя такая же аккумуляторная сборка как у меня, то полностью заряженная батарея должна выдавать чуть больше 8 вольт, разряженная должна выдавать не меньше 4.8 Вольт. Разряд ниже может привести к безвозвратному выходу банок в батарее из строя.
Ты говоришь что сейчас напряжение 4.08. Моя батарея при таком напряжении считалась бы мёртвой.
Если твоя батарея собрана так же, как моя, то можешь считать её мёртвой.
Подозреваю, что зарядка не может нормально стартануть процесс заряда и поэтому сразу говорит тебе, что батарея уже заряжена. Видимо, отдельно ошибку зарядки она не может определить/сигнализировать (это тоже моя личная догадка).
должен ли разъём фары прозваниваться? а то чёт тишина
Я не знаю ответа на этот вопрос. Там входные цепи питания контроллера фары(?) Даже не знаю как прозванивать эти цепи правильно. Я не железячник.


Железячник, появись в теме! Ответь человеку! :)
Востаннє редагувалось 4.5.16 16:54 користувачем ironcream, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення ironcream » 4.5.16 16:50

Обычно в сборку аккумуляторов ставят специальную плату защиты, которая не дает глубоко разрядить аккумуляторы. Даже в китайских фарах за 20 баксов где ужасно абсолютно все - батарея с защитой.
Вот тоже подумалось, что защита должна быть. Если не в батарее, так в самой фаре, которая должна отказаться кушать от входного питания ниже определённого напряжения.

Я не знаю, ставят ли парни подобную защиту в свои АКБ/фары.
Но если так подумать, то даже если с такой защитой разрядить батарею до безопасного (вроде бы) уровня, а потом оставить лежать на 8 месяцев, не подзарядив, она всё равно имеет шансы сканать.

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 4.5.16 22:30

В данном случае разрядилась одна из банок, либо пара.
Это произошло, т.к. аккум не прошел несколько циклов заряд-разряд.
При начале эксплуатации банки уже были разбалансированы, полный разряд загнал более слабые вольт до двух. В фаре стоит контроль суммарного напряжения.

Нужно подзарядить просевшую пару от внешнего источника и поставить на зарядку.
Если не получится, отправим аккум на замену.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 4.5.16 22:46

Т.е. в аккумуляторе нет побаночного контроля напряжения??? Который обязан там быть в общем-то и даже есть в любом китайце, потому что это в первую очередь вопрос безопасности эксплуатации аккумулятора.

Аватар користувача
ironcream
* * * *
Повідомлень: 583
З нами з: 2.4.11 15:47
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення ironcream » 5.5.16 11:40

Т.е. в аккумуляторе нет побаночного контроля напряжения??? Который обязан там быть в общем-то и даже есть в любом китайце, потому что это в первую очередь вопрос безопасности эксплуатации аккумулятора.
Если я правильно понимаю, то что Шилик написал выше, то в аккумуляторе нет вообще никакого контроля. Ни побаночного, ни суммарного.
Контроль есть один в фаре (суммарный) и второй в зарядке (тоже суммарный?).

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 5.5.16 11:52

Это серьезный конструктивный просчет :( . С литием так нельзя. Надо в сам аккумулятор ставить хотя бы 80-центовую плату защиты с побаночным контролем напряжения. В идеале, конечно, балансир - но он не является обязательным для обеспечения безопасности батареи.

Аватар користувача
Jelezachnik
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 4.6.07 09:10
Skype: Jelezachnik
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Jelezachnik » 5.5.16 13:11

Итак, ответы на вопросы по фаре.
1) Фара Микробластер выключается при напряжении на 2-х банках в 5,8В (2банки по 2,9В).
2) После выключения питания фара потребляет от аккумулятора 0,15 мА. В этом режиме аккумулятор 2600 мАч продержится 17333 часа или 722 дня (при полной зарядке).
3) Побаночный конторль напряжения производит ЗУ-1200 при зарядке. Плата защиты с побаночным контролем напряжения как правило не установлена по ряду причин: 1) защиту от переразряда обеспечивает Микробластер, выключаясь при 5,8В. 2) За напряжением и током заряда следит ЗУ-1200. 3) Есть случаи несрабатывания защиты, перегрева и поломки плат защиты в те времена когда мы устанавливали аккумуляторы с ними. 4) На двух либо четырёх платах защиты во время работы падает напряжение что значительно влияет на время работы фары на большой яркости.
Кстати, когда ЗУ-1200 производит зарядку аккумуляторов и балансировку аккумуляторов - эти процессы протекают одновременно, а не по очереди.

Ответы на вопросы по поводу ремонта. На нашем сайте есть контактная информация - самый быстрый способ решить какой-либо вопрос - позвонить либо написать на емейл. Ведь если у вас поломается телевизор - вы не будете спрашивать на форуме производителей телевизора что с ним делать а понесёте в сервис-центр, либо позвоните/напишите в сервис-центр...

Ответы по поводу скорости реакции на форум. Когда только появился Микробластер - он стоил 200$ и я мог посвятить всё своё время работе по его сборке и модификации. Сейчас по текущему курсу модель Про стоит 115$ - как следствие я уже давно работаю на другой работе а Микробластерами занимаюсь в свободное время (которого, увы, с двумя детьми ооочень немного). Тем не менее, мы стараемся обновлять фары в соответствии с требованиями сегодняшнего дня - сейчас в процессе обновление прошивки с новым, гораздо более логичным алгоритмом управления и настройки (за что отдельное спасибо Антону Кадагазову). Мы заказали и получили новые силиконовые провода питания для фар - теперь они не будут дубеть на морозе...

Касательно данного случая - мы вышлем человеку новый аккумулятор. Сейчас мы закупили качественные аккумуляторы Panasonic 2900 mAh с платой защиты, внушающей доверие. Ближайшая партия Микробластеров по умолчанию будет собираться с ними...
Фаростроитель Bikelight Custom. Мы делаем фары так, чтобы довольный качеством освещения клиент не беспокоил нас по гарантийным вопросам.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 5.5.16 13:16

Да не обеспечивает микробластер защиту от переразряда, потому что у одного аккумулятора может быть напряжение 2,2 В, а у другого 3,6 - и фара будет думать что все ОК, хотя на самом деле одна банка уже труп и разряжена ниже допустимого предела. Конечно зарядка с балансиром каждый раз сильно снижает вероятность такого разбаланса, но тем не менее не на 100 %.
Но, вижу, работа над ошибками ведется - и это очень хорошо :) . А привлечение гонщиков к тестированию позволит сделать продукт еще более юзер-френдли в боевой обстановке (ибо то что просто и логично на столе совершенно неюзабельно при тряске и на скорости на лесной трассе).

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень: 1525
З нами з: 1.4.10 17:48
Skype: kadagazov
Стать: чол
Звідки: борщаговка-берестейка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Kadagazov » 26.11.16 21:03

В комплекте с бластером идет аккум со встроенным балансиром. Совершенно верно, что фара по двум проводам не способна отследить напряжение на каждой банке. Но также верно что у микробластера с родными аккумуляторами и блоками питания такой проблемы нету.


Повернутись до “Продам : Аксесуари та Спорядження”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей