Разобрался наконец с
ФОТКАМИ
Поездка была эпичной
Вот бывает, когда катит, а бывает, когда не катит... В этот раз было "НЕ КАТИТ ВООБЩЕ"
Приехав и поселившись в Чернигов мы весело провели вечер за "профразговорами" и ржали по поводу завтрашних песков и маршрута в целом)
Так вот ржали все реально только до Ровжей
Проснувшись утром и позавтракав блинчиками с творогом выехали в 7.05, почти как и планировали. Даже выйдя на улицу всем показалось "да не так уж холодно как ожидалось".
Но когда оказались на трассе - веселость куда то подевалась, первые 30 км по асфальту и открытым полям при приличном мордодуе и температурой 4 градуса изрядно выбили силы.
Лишь заехав в лес и повернув на юг удалось спрятаться от такой милой погоды(
После сел "Червоне" и "Ревунів Круг" по бетонным плитам мимо бывшей железнодорожной базы и складов ГСМ уперлись в охраняемые склады ракетно-артилерийского вооружения.
Сполна ощутив свое преимущество над компанией людей в разноцветных колготках, быдло в военной форме, сидящее в курилке возле забора, нашло способ самоутвердится.
В грубой форме без всяких предупреждений и объяснений нам было указано на чела в каске с АК за мешками с песком, мол "соизвольте дамы и господа покинуть это уютное место в обратном направлении, ибо тут вам не рады и дальше полигон". Ну спорить с дураками при оружии мы не стали и поехали искать объезд. Чтоб выйти на трек, пришлось побродить по той же заброшенной жд базе ГСМ и больше километра пробираться пешком сквозь густой лес на грунтяшку.
То что это было хранилище ГСМ можно было определить сразу по огромным бетонным емкостям в земле и помещениям, в которых до сих пор воняло солярой и прочим. А вот то, что она была железнодорожной напоминали только случайно найденные в зарослях деревянные шпалы.
Добравшись по грунто-песку до с. "Василева Гута" выехали на замечательный участок красивого леса до Сорокошичей.
От Сорокошичей до Лошаковой Гуты поматрасив в с.Тужар мы ехали виляя из стороны в сторону по "замечательному" асфальту для МТБ, поверхность которого сопоставима с поверхностью Луны
Но это было еще не самым худшим покрытием, после Лошаковой Гуты в сторону Днепра была старая вековая брусчатка. Ехать по ней очень напряжно.
Проехав 500 летний Дуб оказались на берегу Киевского водохранилища возле затопленного с.Окуниново, судя по картам эта брусчатая дорога до затопления вела через это село и мост через Днепр и выходила в районе Сухолучья.
Дальше до Ровжей начались первые пески, которые пока чередовались с замечательными грунтяшками в районе дач Ровжи.
Остановился на песках, чтобы снять с себя все лишнее и закинуться едой, в это время меня по одному обогнала и уехала вся группа.
Полностью сняв все лишнее на жаре и восстановив силы погнался догонять группу, но догнал ее уже на дачах Ровжи возле магазина.
В это время там все матрасили. Так как матрас мне был уже не к чему, поймав Аню мы вдвоем двинули дальше, а дальше была
Расстояние до Лебевки раньше мне казалось намного меньшим, непрерывно вручивая 35км по песку разной сыпучести и постоянно переключаясь, я уже начал думать о финише
Пока я приехал в Лебевку, "БЕШЕННАЯ БОЖЬЯ КОРОВКА
" по имени Аня ждала меня уже 12минут. Немного постояв и никого не увидев сзади, решили потихоньку двигать дальше.
Только потом мы узнали, что этот участок выбил двоих из группы на асфальт
Вот так нежданчик, даже самые матерые начинают отваливаться... А ведь после Лебедевки был самый ПЕСОООООООООК.
Узнав через 20минут, что остальные участники только заехали в Лебедевку и решили заматрасить в магазине, мы с Аней решили катить до финиша без остановок.
Это был самый сложный участок. В лесу я думал буду рыгать, осознание того, что после непростых 137 км еще 20 км пахать по песку до ГЭС зная, что есть дорога короче и асфальтная, морально выводило из строя.
Возле дамбы Аня снова привезла мне 10-15 минут, но после дозаправки и напяливания теплой одежды, ощутив что такое накат на асфальте, мы устремились к финишу глядя на красивенный закат.
Финишировали на точку финиша четко по треку и по светлому.
Это было ОЧЕНЬ достойное завершение активного сезона, жаль, но из-за температуры и короткого светового дня, такие хардкорные маршруты ждем уже в следующем году